Рекламное агентство
полного цикла
График работы
пн-пт 9:00-19:00

Реклама в электричках

Электрички за день перевозят более 1,5 млн человек, размещение рекламы в электричках схожи с рекламой в метро.

Существует мнение что вне сезона реклама в электричках не эффективна, статистика опровергает данное утверждение, основной пассажиропоток это жители пригорода ездящие на работу.

В зависимости от задачи вы можете выбрать подходящий формат размещения

Места размещения

Стикеры/Стикеры с вырубкой

Стикеры/Стикеры с вырубкой

Размещение стикеров на стенах, по обе стороны от входных дверей

Доступный форматы 60х80 см, 60х40 см.

Закупается по направлениям.

Пакет 25%, 50%, 75% и 100% парка

Стикер межоконный

Стикер межоконный

Стикеры размещаются в оконных проемах, обеспечивает максимальный охват аудитории.

Формат 30х40 см.

Закупается по направлениям.

Пакет 25%, 50%, 75% и 100% парка

Промо акции в электричках

Промо акции в электричках

Организация и проведение любой промо акции, как в электричках, так и на перронах, с реализацией любых(в рамках разумного) механик от стандартного сэмплинга до креативных мероприятий

Что вы получаете

Географический таргетинг

В зависимости от локации, Вы можете выбрать только те направления движения пригородных поездов, которые Вам наиболее интересны.

Длительный контакт

Пассажиры долгое время находятся долгое время в замкнутом пространстве(вагоне) что обеспечивает длительный контакт с рекламоносителем, а нам возможность подробно донести информацию о преимуществах продукта или услуги.

Широкий охват

В Москве пригородные поезда за сутки провозят более 1 500 000 человек.

Целевая аудитория

пол
53% - женщины
47% - мужчины
Воз
15% - 18-24
19% - 25-34
17% - 35-44
27% - 45-59
21% - >60
>30млн
Пропускная способность пригородных поездов в МСК более 30 млн чел/мес

Пригородными поездами пользуются люди с разным социальным статусом и разных возрастов, в купе с большим пассажиропотоком делает рекламу в электричках все более и более привлекательным для рекламодателя