Рекламное агентство
полного цикла
График работы
пн-пт 9:00-19:00

Реклама в фитнес центрах

Рекламное агентство "Media Lab", предлагает Вашему вниманию возможность проведения рекламных кампаний на территории фитнес центров.

Спорт и здоровый образ жизни становится все более популярным, играет значимую роль в жизни современного человека. Сети фитнес клубов стремительно расширяются и использование их в качестве рекламных площадок является уникальной для Вас возможностью

Места размещения

Световые панели Light-box

Световые панели Light-box

Рекламно информационный световые щиты установлены в самых проходимых местах помещения.

Имиджевый носитель, привлекающий к себе максимум внимания.

Достигает полного охвата для всех посетителей фитнес клуба!

Видео мониторы

Видео мониторы

Видео мониторы установлены на аппаратах с водой: во время тренировки каждый посетитель клуба часто пьет воду, что позволяет не просто показать рекламу посетителю, но и заострить его внимание на сообщении.

Стикеры в раздевалках

Стикеры в раздевалках

Стикеры несут в себе гораздо больше информации, что позволяет Вам передать знание о продукте целевой аудитории в полной мере!

Деление раздевалок позволяет сегментировать посетителей по гендерному признаку, что даём возможность реклам средств гигиены, препаратов и других специализированных продуктов.

Стикеры в душевых

Стикеры в душевых

Душевые - самые уместные локации фитнес центров для рекламы продуктов интимного назначения.

Позволяет максимально точно разделять аудиторию по гендерному признаку!

Wi Fi

Wi Fi

Реклама при аутентификации пользователя. Возможные следующие формы покупки услуг рекламной компании:

1. CPМ – плата за показы. Общие и таргетированные кампании, гарантированный показ каждому посетителю!

2. CPA – плата за совершенные пользователем действия (переход на Ваш сайт, заполнения анкеты и т.д.)

Table tent

Table tent

Небольшие настольные стенды, которые устанавливаются на ресепшенах.

Ожидая своей очереди, заказывая услугу, даже проходя мимо стойки, посетитель обратит внимание на сообщение и возьмёт флаер, визитку.

Сэмплинг/Лифлетинг

Сэмплинг/Лифлетинг

Раздача пробников продукции, сувениров, карт лояльности и т.д. персоналом промо акции или сотрудниками клуба. Во втором варианте возможна раздача в зоне рецепции отделом продаж.

Например, получая ключ от шкафчика в раздевалке, посетитель также возьмёт пробник или сувенир.

Световые панели Light-box

BTL

BTL активности делают возможным покупателю лично убедиться в достоинствах товаров и услуг.

Индивидуальная направленность рекламного сообщения позволяет работать с каждым клиентом!

Non standart

Non standart

Согласование и реализация любых нестандартных идей на территории фитнес центров.

Что вы получаете

Полный охват

Отсутствие рекламного шума позволяет транслировать исключительно Вашу рекламу.

В процессе тренировок на рекламе часто происходит визуальная концентрация посетителя

Продолжительный визуальный контакт

В зале человек проводит в среднем более полутора часов;

Положительное восприятие

Высокое доверие к рекламному сообщению.

Люди склонны доверять информации, подкрепленной авторитетом заведений, которым они доверяют

Таргетинг


Широкие возможности для таргетинга - гендерный фактор, географическая привязка, достаток и т.д.

Положительное восприятие


Реклама положительно воспринимается потенциальными потребителями благодаря снятию напряжения и стрессов после занятий спортом.

Широкий выбор форматов

Большое количество форматов и инструментов подачи информации на выбор

Целевая аудитория

69%
ЗАНЯТОСТЬ
27 - ТОП менеджеры
29 - Менеджеры
13 - Управляющие
17 - Гос. служащие
10 - Домохозяйки
4 - Студенты
M/Ж
42 - Мужчины
58 - Женщины
52%
Средняя посещаемость
31% - 1-2 раза в неделю
52% - 3-4 раза в неделю
15 % - 4 и более раз в неделю

Indoor реклама в фитнес центрах даёт Вам дополнительный бонус, если Ваш продукт - предметы спортивного назначения (одежда, питание, инвентарь) или Ваша деятельность связана с индустрией красоты и здоровья. Трансляция рекламного сообщения производится в местах, на 95% заполненных представителями целевой аудитории именно Вашего продукта!

Фундаментальным преимуществом является факт того, что посетители фитнес центров зачастую люди с высоким социальным статусом, ведут активный образ жизни, готовы вкладываться в себя и свой комфорт. Это увеличивает потенциал рекламы в фитнес клубах, который позволяет рекламировать такие предметы роскоши, как объекты недвижимости, автомобили, банковские услуги, ультрасовременные гаджеты и др.

Совместно с рекламой в фитнес центрах смотрят рекламу в Бизнес Центрах, рекламу в торговых центрах, рекламу в парках, и промо акции, все рекламные возможности можно посмотреть здесь