Рекламное агентство
полного цикла
График работы
пн-пт 9:00-19:00

Реклама в кинотеатрах

Кинотеатр – это место, где пользователь не сможет, даже при желании, не заметить Ваш бренд. Направление Indoor-рекламы, на которой также специализируется рекламное агентство «Медиа Лаб», обладает широким спектром форматов и преимуществ.

Места размещения

Реклама перед фильмом в кинотеатре

Реклама перед фильмом в кинотеатре

Ваша яркая, динамичная, захватывающая реклама на большом экране впечатлит каждый зал, который её увидит! «МедиаЛаб» предлагает клиентам разместить рекламу в кинотеатрах и захватить внимание зрителей перед фильмом.

Семплинг(сэмплинг) в кинотеатрах

Семплинг(сэмплинг) в кинотеатрах

Раздача может осуществляться промоутерами, на кассах, билетном контроле.

Работа промоутеров организовывается в самые посещаемые часы weekend

Услуга включает выбор места, времени работы, логистику мероприятия, монтаж конструкций, доступ к электричеству и общий супервайзинг промоакций

ДЕГУСТАЦИОННЫЕ И ТЕСТОВЫЕ ЗОНЫ В ФОЙЕ

ДЕГУСТАЦИОННЫЕ И ТЕСТОВЫЕ ЗОНЫ В ФОЙЕ

Большие площади кинотеатров и фойе в них, позволяют размещать различные рекламные объекты.

Внутри фойе могут быть промо зоны, тестовые площадки, зоны дегустации, экспозиция автомобилей и других крупногабаритных объектов.

РЕКЛАМА В ФОЙЕ КИНОТЕАТРА

РЕКЛАМА В ФОЙЕ КИНОТЕАТРА

Одним из стандартных форматов рекламы, но доказавших свою эффективность является стенд.

В фойе кинотеатра он выделяется размерами и формой.

Посетители идущие в зал, к кассам, к бару непременно увидят и оценит Вашу рекламу.

Non standart

Non standart

Non standart формат – это самый креативный инструмент «МедиаЛаб»!

Пространство, интерьер и атмосфера кинотеатра позволяют проводить рекламные акции в формате шоу.

Что вы получаете

Максимум внимания

Отсутствие рекламного шума - все внимание зрителя посвящено экрану, благодаря чему эффект от контакта с рекламой максимальный.

Высокая эффективность

40% зрителей вспоминают рекламу спонтанно на следующий день после просмотра, 90% с подсказками

Активная аудитрия

Кинозрители – молоды, социально активны, платежеспособны

Целевая аудитория

75%
Возраст
25% - 16-24
31% - 25-34
19% - 35-44
12% - 45-54
8% - 55-64
5% - 65+
89%
Достаток
10% - низкий
45% - средний
44% - средний +
1% - не ограничены в средствах
1% - нет ответа
Обр.
Образование
4% - н/о среднее
47% - среднее
49% - высшее
Семья
Сем. положение
51% - женаты / замужем
49% - холосты / не замужем
Дети
Наличие детей
31% - Есть дети
69% - Детей нет
90%
Состав посещения
38% - С друзьями
28% - Со второй половиной
24% - Семьей
8% - Один
2% - Другое

Реклама в кинотеатрах обладает своими неповторимыми особенностями и преимуществами. Это отличный способ донести информацию до целевой аудитории!.

Совместно с рекламой в кинотеатрах смотрят другие возможности РА Media Lab: рекламу в Бизнес Центрах, рекламу в торговых центрах, рекламу в парках, и промо акции, все рекламные возможности можно посмотреть здесь