Рекламное агентство
полного цикла
График работы
пн-пт 9:00-19:00

Реклама в парках

Рекламное агентство Media Lab предлагает рассмотреть размещение рекламы в крупнейших столичных парках и зонах отдыха.

Широкий спектр рекламных возможностей в парках позволяет решить любую маркетинговую задачу, как повысить информированность о бренде, так и подтолкнуть к покупке.

Места размещения

BTL в парках

BTL в парках

Услуга включает в себя согласование рекламной кампании с администрацией парка, подготовку персонала, оформление площадки под ключ.

Промо в парках привлечет внимание и на долго запомнится ЦА(целевой аудитории)

Брендирование лавок в парках

Брендирование лавок в парках

Брендирование лавки привлекают внимание, и обеспечивают длительный контакт с аудиторией, дольше всего времени в, одном месте парка, мы проводим именно на лавке.

Экспонирование авто в парках

Экспонирование авто в парках

Привлекает максимум внимания, после визуального знакомства, потенциальный клиент может записаться на тест драйв и в живую почувствовать себя владельцем новенького автомобиля.

С промо персоналом мы поможем

Напольная графика

Напольная графика

По нашему мнению, самый эффектный вариант рекламы в парке.

Благодаря креативному решению привлекает внимание.

За счет не стандартного решения, создает вирусный эффект.

Non standart

Non standart

Согласование и проведение любой нестандартной активности.

Дайте волю своей фантазии.

Что вы получаете

Широкий охват

В парках гуляют все, как старшее поколение, так и молодежь, что позволяет нам донести информацию до любой целевой аудитории.

Лояльность аудитории

Зачастую в парках люди расслаблены и позитивно настроены, благодаря этому коммуникация легка и не навязчива

Эффективность

Традиционно в парках проходят праздники и фестивали, как правило в эти дни посещаемость зашкаливает, что позволяет максимально эффективно использовать бюджетные средства.

Отсутствие рекламного шума

В парках мало рекламы, наше сообщение будет заметно

Длительность контакта

В парках люди проводят довольно длительный период времени

Целевая аудитория

84%
социально активная аудитория
79%
Посещаемости приходится на праздники, фестивали и тд
76%
Посещают парки в уикенд

Как видим, реклама в парках позволяет привлечь внимание большой аудитории, что позволяет нам строить охватную кампанию, а прямой контакт с аудиторией позволит максимально донести рекламное сообщение.

Совместно с рекламой в фитнес центрах смотрят рекламу у метро, рекламу в торговых центрах, рекламу в кинотеатрах, и промо акции, все рекламные возможности можно посмотреть здесь