Рекламное агентство
полного цикла
График работы
пн-пт 9:00-19:00

Реклама в поездах дальнего следования

Реклама в поездах дальнего следования хороший способ коммуникации с массовым потребителем.

За год РЖД провозит более 90 000 000 человек на более чем 190 круглогодичных поездах следования из крупнейших городов России.

Места размещения

РАСКЛАДКА

РАСКЛАДКА

Возможна раскладка POS-материалов и семплов FMSG-товаров дальнего следования

Раскладка может производиться из расчета по 1 экземпляру на каждого пассажира, по 1 на двоих или по 1 на каждый столик

Раскладка производится в депо, перед отправлением поезда

СЕМПЛИНГ

СЕМПЛИНГ

Размещение производится на приоконный столик.

Наряду с печатной и сувенирной продукцией возможен семплинг FMCG, не предусматривающий особых условий хранения продукции

СТИКЕРЫ

СТИКЕРЫ

В вагонах ПДС производится размещение стикеров, 2 шт. в начале каждого вагона(возле проводника) и в конце

В качестве стандартного формата стикеров предлагается размер 30х40см

ТЕЙБЛ ТЕНТЫ

ТЕЙБЛ ТЕНТЫ

На приоконных столиках можно установить тейбл тенты(1-2 на каждый стол)

Возможно таргетирование по типам вагонов: плацкарт, купе и СВ

БРЕНДИРОВАНИЕ ВАГОНОВ

БРЕНДИРОВАНИЕ ВАГОНОВ

Брендирование может быть как полным, так и частичным, выполненным только на нижней части бортов поезда
При полном брендирование площадь рекламного изображения на одном вагоне составляет 160м2 Клиент может выбрать вагоны для брендирования на конкретном маршруте или направлении, а также выбрать конкретный номер поезда дальнего сведения В рамках крупной рекламной кампании брендированный поезд выгодно использовать в качестве стержневого элемента.

Что вы получаете

Широкий охват

8,4 млн пассажиров в месяц, что равноценно
90 млн. пассажиров в год

Таргетинг

Таргетинг по географии возможность выбора направления и конкретного поезда
Таргетинг по уровню дохода - выбор вагона, плацкарт, купе, СВ

Высокая степень внимания

Достигается отсутствием рекламного шума и длительностью контакта с рекламоносителем

Целевая аудитория

29%
ГОРОДСКОГО НАСЕЛЕНИЯ РФ В ВОЗРАСТЕ ОТ 16 ЛЕТ ПОЛЬЗУЮТСЯ ПОЕЗДАМИ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА
51%
ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ПОЕЗДАМИ ПРИХОДИТСЯ НА ГОРОДА С НАСЕЛЕНИЕМ МЛН. +
Пол
41% - мужчины
59% - женщины

При планирование рекламной компании в поездах не забудьте учесть сезонный коэффициент, максимальный всплеск в июне и июле, минимальная же загруженность в декабре и январе.

Данный вид рекламы хорошо подходит следующим товарным категориям: сотовые операторы, фармацевтика, ХоРеКа, интертайнмент, безалкогольные напитки, снеки, такси FMCG и др.