Рекламное агентство
полного цикла
График работы
пн-пт 9:00-19:00

Реклама в поездах Ласточка

реклама в ласточках - отличный способ коммуникации с широко аудиторией, ежемесячно ласточки перевозят множество пассажиров, к примеру только из Москвы в Орел 140 тысяч.

Существует мнение что вне сезона реклама в ласточках не эффективна, статистика опровергает данное утверждение, основной пассажиропоток это 41% людей следующих на работу или в командировку с средним и выше среднего достатком.

В зависимости от задачи вы можете выбрать подходящий формат размещения

Места размещения

СТИКЕРЫ НА ПЕРЕГОРОДКАХ

СТИКЕРЫ НА ПЕРЕГОРОДКАХ

Размещение стикеров на перегородках по обе стороны от прохода.

Доступный форматы 30Х40см

БРЕНДИРОВАНИЕ СТЕКЛЯННЫХ ДВЕРЕЙ

БРЕНДИРОВАНИЕ СТЕКЛЯННЫХ ДВЕРЕЙ

Размещение стикеров на стеклянной части двери по обе стороны двери.

Доступный форматы в пределах размера стекла.

БРЕНДИРОВАНИЕ БАГАЖНЫХ ПОЛОК

БРЕНДИРОВАНИЕ БАГАЖНЫХ ПОЛОК

Размещение рекламы над багажными местами.

Доступный форматы в пределах места которое есть над багажной полкой.

Что вы получаете

Географический таргетинг

В зависимости от локации, Вы можете выбрать только те направления движения ласточек, которые Вам наиболее интересны.

Длительный контакт

Пассажиры долгое время находятся долгое время в замкнутом пространстве(вагоне) что обеспечивает длительный контакт с рекламоносителем, а нам возможность подробно донести информацию о преимуществах продукта или услуги.

Широкий охват

Только из Москвы в Тверь ласточки за месяц перевозят более 1 000 000 человек.

Целевая аудитория

достаток
2% - Высокий
35% - Выше среднего
40% - Средний
20% - Ниже среднего
цели
24% - командировка
27% - личные цели
12% - другое
17% - на работу
20% - туризм
возраст
27% - 16-24 лет
32% - 25-34 лет
21% - 35-44 лет
11% - 45-54 лет
9% - 55-65 лет

Медиа Лаб поможет подобрать Вам наиболее подходящий формат рекламы в Сапсанах.

Совместно с рекламой в Сапсанах смотрят....