Рекламное агентство
полного цикла
График работы
пн-пт 9:00-19:00

Анализ аудитории

Что такое анализ целевой аудитории и с чем его едят?

Это важнейший показатель при планировании маркетинговой коммуникации, разработке рекламных сообщений и определение каналов коммуникации

Определение целевой аудитории условно можно разделить на 3 этапа:

СОЦИАЛЬНО ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ – необходимо определить возраст; пол; география проживания; семейное положение, количество детей; сфера занятости и уровень зарплаты; должность, связанные с ней проблемы; потребности, желания, фобии.

ПУТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ – строим путь по которому проходит клиент от момента задумки о покупке до приобретения продукта/услуги и повторное обращение.

АНАЛИЗ МЕДИА ПОТРЕБЛЕНИЯ - Определяем с какими каналами наиболее часто и качественно соприкасается наша ЦА:
ТВ, Интернет, Пресса, Радио, OOH, Индор и т.д.

Когда мы уже имеем достаточно информации о клиенте, пришла пора определиться с местами и ситуацией коммуникации, где чаще всего бывает потенциальный покупатель, дом, бизнес или торговый цент, возможно он летит в отпуск и именно сейчас наш продукт актуален (реклама в аэропортах) и т.д.

В зависимости от задачи задействуем каналы с высоким охватом или частотой контакта с аудиторией. Когда мы определились с аудиторией, переходим к следующему шагу, медиа планирование.