Рекламное агентство
полного цикла
График работы
пн-пт 9:00-19:00

Анализ категории

Анализ категории продукта необходим для определения места на рынке, стратегии и направления движения.
Анализ категории условно можно разделить на несколько этапов:

1. ИНВЕСТИЦИИ БРЕНДОВ В КАТЕГОРИИ:

Анализ объемов инвестирования - отображает какие бренды являются лидерами, как распределяются бюджеты - маркетинговые коммуникации и трейд маркетинг.

Анализ медиа микса - видим какие каналы коммуникации задействуют бренды и как распределяют бюджет, для понимания статистики и тенденций отслеживается несколько отчетных периодов (к примеру 2 года).

2. КАРТА КРЕАТИВНЫХ КАТЕГОРИЙ

Наглядно показывает какие креативные решения используют бренды в категории, на кого ориентирован тот или иной продукт.

Проанализировав поведение конкурентов, мы можем определить направление собственного движения, либо же определить ближайших, что поможет при построение маркетинговой стратегию.

3. «ЗДОРОВЬЕ БРЕНДА»

Здоровье бренда – конверсия из знания в покупку, очень важный показатель, в процентном соотношении отображает какая часть информированной аудитории приобретает товар.

Не забываем про лояльности – отношение купивших один раз и оставшихся с нами, важнейший показатель при анализе, если много аудитории уходит, необходимо искать причину.
Здесь же мы видим есть ли «Паровозы», бренды, сильно оторвавшиеся в перед и тянущие за собой категорию.

После проведенного анализа категории, приступаем к стратегическому планированию.