Рекламное агентство
полного цикла
График работы
пн-пт 9:00-19:00

Медиа стратегия

Стратегия – в переводе с древнегреческого «искусство полководца»

В нашем случае, в качестве полководца выступает маркетолог, после того, как, мы оценили конкурентов и узнали все о потенциальном клиенте приходит время построения стратегии.
Мы определяем с тем кому будем говорить, что и как .

КОМУ ГОВОРИМ?
После того как мы составили портрет аудитории(см. здесь), надо понять является ли потребитель покупателем продукции/услуги. Например детские игрушки Потребитель ребенок, а покупатель в данном случае родитель. сообщение должно быть направлено на того кто платит деньги.

ЧТО ГОВОРИМ?
В зависимости от поставленной задачи, определяемся с рекламным сообщением. Не стоит забывать о золотом правиле одно сообщение – один продукт.

КАК ГОВОРИМ?
Выбираем каналы коммуникации, в зависимости от задачи, берем охватные, высоко частотные или совмещаем оба в медиа миксе.

После того как определились с каналами коммуникации наступает этап распределения бюджета - медиа планирование.