Рекламное агентство
полного цикла
График работы
пн-пт 9:00-19:00
Заказать промо акцию
в Москве и Подмосковье
  • Ответственный персонал
  • Запуск от 3-х часов
  • Отчет о работе

Организация промо (BTL) мероприятий. Промо агентство.

Проведение промо акций знакомо всем клиентам, нацеленным на коммуникацию с конечным пользователем своих товаров и услуг, их информированию о новинках о товарах и услугах, акциях и скидках, проводимых брендом.

Рекламное агентство «Media Lab» сегодня предлагает Вашему вниманию комплексное обслуживание при проведение BTL проектов на территории всей РФ. Собственная база промо персонала позволяет нам подобрать наиболее подходящий типаж промоутера на самый изысканный и требовательный вкус.

Большой опыт работы на рынке и отличный портфель из реализованных проектов, позволяет нам предложить клиентам качественную реализацию BTL проектов любой механики и сложности.

Посмотреть ПРАЙС ЛИСТ на работу персонала можно здесь

Рекламные возможности:

Преимущества:

- Минимальная стоимость контакта (CPT)
- Прямой диалог с потребителем
- Непосредственный контакт с аудиторией рекламируемого продукта.
- Реализация проекта под ключ
- Широкий выбор высоко профессионального опытного промо персонала
- Максимальный выбор точек и сегментов для коммуникации с необходимой ЦА
Если вы нацелены на достижение высокого результата и стремитесь к качественному планированию любой акции то нам по пути!

Давайте разберемся что же все-таки необходимо для организации промо активности:

1. Разработка механики – в зависимости от поставленных задач меняется механика промо акции, здесь нет какого либо универсального решения. Под каждую задачу разрабатывается свое решение. Возникают проблемы с этим вопросом, звоните/пишите поможем.

2. Подбор и обучение персонала - важнейшая составляющая промо акции.

Промоутер - в переводе с английского «promote» означает «продвигать», соответственно и задача промоутера продвигать продукт.

На «плечи» промоутера ложится не малый функционал, давайте рассмотрим что же он должен сделать во время работы

- Привлечь и удержать внимание
- Вызвать интерес к рекламируемому продукту/услуги
- Выделить из общего потока целевую аудиторию
- Ответить на вопросы о продукте/услуги
- При необходимости рассказать где можно приобрести.
- Подготовить отчет с обратной связью от клиентов/реакцией людей на продукт.

Мы считаем что люди это основополагающий показатель в любом деле, и чем профессиональнее и лучше подготовлен персонал, тем больше шансов получить максимальную отдачу от проекта.

Именно по этому рекламная группа "Media Lab" сотрудничает только с проверенными, адекватными и ответственными промоутерами, выполняющие поставленные задачи качественно и с позитивом.

Переходим к следующему шагу.

3. Выбираем место проведения промо акции - в зависимости от нашей целевой аудитории подбираем место где будет наибольшее количество контактов с потенциальным клиентом и контакт будет максимально полезен.

Многолетний опыт и налаженные отношения помогают нам оперативно и по приемлемым ценам забукировать (договариться) с площадкой.

Переходим к четвертому и последнему шагу.

4. РИМ - рекламно информационные материалы и промо-форма, здесь думаю все понятно, должны быть красивыми, интересными, полезными, в общем такими что бы хотелось «облизать».

Здесь 2 варианта, они либо есть, либо их нет, в случае когда нет - мы поможем.)))