Рекламное агентство
полного цикла
График работы
пн-пт 9:00-19:00

Экспонирование автомобилей

Экспонирование авто – выставка автомобиля в местах массового скопления аудитории. Зачастую рядом с автомобилем работают промоутер для привлечения аудитории и консультант, отвечающий на вопросы посетителей, при заинтересованности записывает на тест драйв.

Скачать прайс лист

Преимущества

Географический таргетинг

Всегда возможно производить выставку автомобиля в зависимости от географии обитания целевой аудитории

Работа с целевой аудиторией

Благодаря экспозиции в местах массового скопления людей возрастает знание бренда и растет лояльность

Формирование потребности

На местах человек может либо сразу пройти тест драйв, либо записаться на него, где сможет удостовериться в преимуществах и появится желание покупки.

Где выставить авто

1. Экспонирование в торговых центрах – в зависимости от торгового центра подходит для всех классов автомобилей, от эконома до премиума. Экспонирование в ТЦ обеспечивает частоту контакта в среднем 2,8 раза в месяц(частота посещения ТРЦ)

2. Экспонирование в бизнес центрах – четкая сегментация целевой аудитории, в зависимости от класса бизнес центра мы можем определить какая аудитория там находится. Частота контакта от 2 раз в сутки с работниками бизнес центра, возможность проводить тест драйва на парковке БЦ

3. Экспонирование в парках – портрет аудитории схожи с аудиторией торгового центра, в парках ярко выражена сезонность, ее надо учитывать при планировании рекламной кампании.

Медиа Лаб поможет организовать экспозицию автомодиля под ключ, подберем и поможем с:

МЕСТО
ВРЕМЯ
ПЕРСОНАЛ
МАТЕРИАЛЫ
КОНТРОЛЬ

Для увеличения эффекта и показания статуса при экспонирование использовать подиум.

Совместно с выставкой машины смотрят рекламу в бизнес центрах и рекламу в торговых центрах.