Рекламное агентство
полного цикла
График работы
пн-пт 9:00-19:00

Раздача у метро

Все мы видели как возле метро раздают РИМ - флаеры, листовки и другие материалы.

Один из самый простой способ донести до потребителя информацию о скидках и акциях.

Самое подходящее время раздачи листовок будет естественно час пик когда люди едут на работу или возвращаются с работы. В такие часы появляется большая вероятность что листовка попадет именно нужной аудитории. В случаях когда продукт ориентирован на молодежь, лучше обеденное время когда подростки возвращаются с учебы домой.

Скачать прайс лист

Преимущества

Широкий охват

Пропускная способность метро более 7 млн. человек в сутки

Работа с целевой аудиторией

Промоутер может контактировать только с ЦА, М/Ж, возраст и т.д.

Навигация в точку продаж

Помимо информирования о продукте/акции и т.д. промоутер можете ориентировать клиента как добраться до точки продаж

Раздача у метро остается эффективным способом продвижения продукта/услуги/бренда.
Главное правильно организовать работу и с умом выбрать место раздачи листовок.

Медиа Лаб организует под ключ промо акцию раздача у метро:

МЕСТО
ВРЕМЯ
ПЕРСОНАЛ
МАТЕРИАЛЫ
КОНТРОЛЬ

Необходимо уметь быстро определять в толпе людей, готовых к контакту – обычно они не отворачиваются, не отводят глаза. Раздача листовок у метро требует от промоутера внимательности и опыта. Сам промоутер должен излучать оптимизм, быть открытым и дружелюбным – кислое недовольное лицо отталкивает людей. Замереть в одном месте с протянутой в руке листовкой – не самая лучшая идея, промоутер должен быть подвижным.

Рекомендуется сопровождать процесс раздачи листовок звуковой информацией, а не просто пытаться молча вручить ее спешащему человеку. Говорить при этом следует достаточно громко и отчетливо. Приветствуется использование специальной одежды, которая привлечет к себе внимание и выделит промоутера из толпы.