Рекламное агентство
полного цикла
График работы
пн-пт 9:00-19:00
РАЗМЕЩЕНИЕ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
  • Показы 24/7
  • ~48 рублей за 1000 контактов
  • Большая и постоянная аудитория

Наружная реклама

Наиболее распространенный и популярный инструмент визуального маркетинга. Для проведения любой рекламной акции, будь-то локальная или федеральная кампания, обязательно используются широкие возможности и средства наружной рекламы. На сегодня это самый доступный вид рекламы, в расчете на стоимость рекламного контакта (CPT)

Места размещения

Щиты

Щиты

Размещение рекламно-информационной информации на щитах 3х6 метра

Призматроны

Призматроны

Конструкция с рекламным полем: 3х6м.

Визуальная поверхность состоит из призм, что позволяет размещать до 3-х изображений

Digital щиты

Digital щиты

Размер рекламного монитора: 3х6м.

Позволяет задействовать креативное видео в наружной рекламе.

Сити формат

Сити формат

Вариант наружной рекламы ориентированной на пешеходов.

Зачастую располагаются вдоль трасс.

Указатали

Указатали

Навигационная реклама, указывает аудитории как до Вас добраться.

Что вы получаете

Охват

Большая и постоянная аудитория, численный и личностный состав которой меняется практически ежеминутно.

ДОСТУПНЫЙ ОХВАТ ШИРОЧАЙШЕЙ АУДИТОРИИ

В среднем 48 рублей за 1000 контактов (один из самых низких показатель CPT в России*).

ГАРАНТИРОВАННЫЙ КОНТАКТ

Рекламный щит не выключить, не переключить и не стереть. Внимание можно усилить за счет нестандартных изображений и решений.

ПРОВЕРКА РЫНКОМ

~90% крупнейших рекламодателей уже делают это

НАДЕЖНЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ

пассажиропотоков по транспортным моделям

НЕПРЕРЫВНОЕ РАЗВИТИЕ

качества рекламоносителей, подсветки, введение мультипанелей и цифровых щитов

Целевая аудитория

25%
25% всего времени население проводит вне дома
62%
62% населения, совершая покупки, посещают несколько магазинов в поисках лучших предложений;
90%
охват аудитории

С помощью наружной рекламы можно решить любую задачу:

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
- Как единственный канал коммуникаций и в связке с другими каналами
- Построение узнаваемости/поддержка
- Охват вторичной целевой группы

ТАКТИЧЕСКИЕ
- Анонс предложений / запуск новых продуктов
- Поддержка промо-активности в точках продаж

НЕСТАНДАРТНЫЕ
- Размещение сообщения за пределами стандартных / предсказуемых локаций
- Сюрприз для потребителя

Используя наружную рекламу в медиа миксе с другими рекламными носителями, можно добиться значительного увеличения её эффективности.

Совместно с рекламой в наружной рекламой смотрят рекламу в парках, рекламу в торговых центрах, рекламу в кинотеатрах, все баинговые возможности агентства Медиа Лаб можно посмотреть здесь, а промо возможности здесь.