Рекламное агентство
полного цикла
График работы
пн-пт 9:00-19:00
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
В САМОЛЕТАХ
  • Географический таргетинг
  • Длительный контакт
  • Широкий охват

Реклама в самолетах

Реклама в самолетах - отличный вариант коммуникации с аудиторией с достатком средний и выше.

Благодаря длительности контакта, интенсивности и вариативности рекламных форматов данный вид рекламы становится все более и более популярным, что закономерно.

Места размещения

Реклама в бортовых журналах

Реклама в бортовых журналах

Реклама в периодичных бортовых журнал.

Возможно размещение эконом, первый или бизнес класс

Раскладка полиграфи

Раскладка полиграфи

Распространение в карманах каждого пассажирского кресла в салонах самолета.

Реклама на ланчбоксах

Реклама на ланчбоксах

Размещение рекламной информации на ланч боксах с продуктами.

Возможно брендирование коробки как с наружи так и внутри.

Реклама на спинках кресел

Реклама на спинках кресел

Есть несколько вариантов размещения рекламы на спинках кресел:
Стикеры на спинках
Реклама на подголовниках
Видеомониторы(доступны не везде)

Сэмплинг в самолетах

Сэмплинг в самолетах

Проведение семплинга в самолетах, раздача производится силами стюартов или промоутеров.

Стикеры на багажных полках

Стикеры на багажных полках

Размещение рекламной информации на дверцах багажных полках. 100 % охват аудитории и возможность задействовать креативные концепции

Что вы получаете

Таргетинг

Возможно размещение рекламы по залам Эконом класс Первый класс Бизнес класс

Широкий охват аудитории

Много миллионная аудитория ежегодно совершает перелеты как внутри страны так и за рубеж.

Длительность контакта

Весь период полета пассажир поддерживает контакт с рекламным сообщением

Целевая аудитория

75%
Бизнес класса 75% - мужчины 25% - женщины
55%
Эконом класс 55% - мужчины 45% - женщины
74%
Экономически активная аудитория в возрасте до 45

При планирование рекламной компании в самолетах не забывайте про сезонность, летом и в канун нового года люди больше летают.

Данный вид рекламы хорошо подходит следующим товарным категориям: сотовые операторы, фармацевтика, ХоРеКа, интертайнмент, безалкогольные напитки, снеки, такси FMCG и др.

Совместно с рекламой в самолетах смотрят рекламу в сапсанах, рекламу в электричках, рекламу в поездах дальнего следования, и рекламу в аэропортах, все баинговые возможности агентства Медиа Лаб можно посмотреть здесь, а промо возможности здесь.