Рекламное агентство
полного цикла
График работы
пн-пт 9:00-19:00

Media Planning. Медиапланирование.

Медиапланирование – планирование рекламной кампании, выбор медиа носителей и распределение бюджета.

После того как мы собрали информацию о рынке и проанализировали активность конкурентов, изучили аудитории и определились с медиа стратегией.

Пришло время распределения по каналам

Скачать прайс лист

Преимущества

Выбор каналов

В зависимости от задачи мы определяемся с основными каналами коммуникации, будь то ТВ, интернет, ООН, Indoor или BTL.

Распределение по медиа

Распределяем бюджет по медиа каналам,
Например:
наружная реклама – 60%
indoor – 20%
BTL – 20%

Распределение внутри медиа

Выбираем конструкцию
В ООН – это конкретный щит, география и сторона
В прессе – это размер и страница
В ТВ – канал
И т.д.

Как только с медиа планированием завершено, переходим к баингу, это уже непосредственно бронирование и закупка сторон.