Рекламное агентство
полного цикла
График работы
пн-пт 9:00-19:00

Медиа стратегия

Стратегия в переводе с древнегреческого «искусство полководца». В нашем случае, в качестве полководца выступает маркетолог. После того, как мы оценили конкурентов, и узнали все о потенциальном клиенте, наши специалисты приступают к построению стратегии.
Мы определяемся с тем, что, как и кому будем говорить.

КОМУ ГОВОРИМ?
После того как мы составили портрет аудитории, надо понять, является ли потребитель покупателем продукции/услуги. Например, детские игрушки. Потребителем в этом случае выступает ребенок, а покупателем – родитель. Сообщение должно быть направлено на того, кто платит деньги.

ЧТО ГОВОРИМ?
В зависимости от поставленной задачи, определяемся с рекламным сообщением. Не стоит забывать о золотом правиле: одно сообщение – один продукт.

КАК ГОВОРИМ?
Выбираем каналы коммуникации. В зависимости от задачи, берем охватные, высокочастотные каналы или совмещаем оба в медиа миксе.

После того как определились с каналами коммуникации наступает этап распределения бюджета - медиа планирование.

Также Вас может заинтересовать, проведение промо акций, производство рекламных конструкций и сувенирной продукции.