Рекламное агентство
полного цикла
График работы
пн-пт 9:00-19:00
ПРОВЕДЕНИЕ ПРОМО АКЦИИ
ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ
  • Призыв к действию
  • Стимулирование роста продаж
  • Переключение с бренда конкурентов

Подарок за покупку

Акция подарок за покупку – вместе с товаром покупатель получает подарок при выполнение определенных условий.

Существует несколько самых популярных механик:

- приобретение определённой продукции,
- приобретение продукции конкретной марки,
- приобретение продукции на определенную сумму.

Преимущества

Повышение продаж

Человек склоняется к продуктам, когда за те же деньги он получает больше.

Лояльность

Приятные бонусы и сюрпризы всегда положительно влияют на лояльность аудитории

Удержание аудитории

Подарок за покупку повышает лояльность постоянных покупателей, укрепляет положительное отношение к продукции и стимулирует эффект «сарафанного радио».

Варианты оформление подарка за покупку:

1. Вложение продукта в одну упаковку с подарком
2. Выдача промоутером подарка за линией кассы
3. Регистрация на промо сайтах и доставка почтой,курьерской службой, или в центре выдачи призов

Перед запуском промо акции, предлагаем ознакомиться с информацией:

При разработке механики акции, подарок за покупку, важно учитывать чтобы все условия были легко понятны потенциальным участникам, иначе есть вероятность достижения эффекта «обманутого ожидания» , и как следствие снижение лояльности к бренду Проведение дегустации является отличным способом привлечения внимания и донесения преимуществ продукта потребителю.

Совместно с проведением акции подарок за покупку смотрят проведение промо акций под ключ, рекламу на выставках, сэмплинг, и промо модели, все промо возможности агентства "Media Lab" можно посмотреть здесь, а возможности баинга здесь