Рекламное агентство
полного цикла
График работы
пн-пт 9:00-19:00
ЗАКАЗАТЬ РАЗДАЧУ ЛИСТОВОК
У СТАНЦИЙ МЕТРОПОЛИТЕНА
  • Запуск от 3-х часов
  • Цены от 290 рублей в час
  • Таргетинг целевой аудитории

Раздача листовок у метро

Все мы видели, как возле метро раздают рекламные материалы – флаеры, листовки и другие материалы.

Один из самый простой способ донести до потребителя информацию о скидках и акциях.

Самое подходящее время раздачи листовок будет естественно час пик, когда люди едут на работу или возвращаются домой. В такие часы появляется большая вероятность того, что листовка попадет в руки нужной аудитории. В случаях, когда продукт ориентирован на молодежь, раздачу листовок лучше осуществлять в обеденное время, когда подростки возвращаются с учебы домой.

Преимущества

Широкий охват

Пропускная способность метро более 7 млн человек в сутки

Работа с целевой аудиторией

Промоутер может контактировать только с ЦА, М/Ж, возраст и т.д.

Навигация в точку продаж

Помимо информирования о продукте/акции и т.д. промоутер может объяснять клиенту, как добраться до точки продаж.

Раздача у метро остается эффективным способом продвижения продукта, услуги или бренда.
Главное правильно организовать работу и выбрать место раздачи листовок.

Агентство «MediaLab» организует под ключ промоакцию раздача у метро:

Необходимо уметь быстро определять готовых к контакту людей. Как правило, они не отворачиваются и не отводят глаз. Раздача листовок у метро требует от промоутера внимательности и опыта. Сам промоутер должен излучать оптимизм, быть открытым и дружелюбным – кислое недовольное лицо отталкивает людей. Замереть в одном месте с протянутой в руке листовкой – не самая лучшая идея. Промоутеру необходимо быть подвижным.

Рекомендуется сопровождать процесс раздачи листовок звуковой информацией, а не просто пытаться вручить ее спешащему человеку. Говорить при этом следует достаточно громко и отчетливо. Приветствуется использование специальной одежды, которая привлечет к себе внимание и выделит промоутера из толпы.

Совместно с раздачей у метро смотрят организацией сэмплинг, проведение дегустации, подарок за покупку, а также, выбирают места для промо акций здесь